Не секрет, что контент – это ключ, который открывает путь к получению удивительных обратных ссылок.
Однако, есть такое дело:
Сама по себе публикация контента не обеспечит вас какими-либо ссылками.
Как оказалось, для построения ссылок лучше всего подходят только несколько типов контента.
И вот 4 типа контента, которые имеют свойство генерировать большинство ссылок:
#1 Визуальные активы (Visual Assets)
Что это:
Визуальные активы – это:
1. Изображения
2. Диаграммы
3. Инфографика
4. Графики и другие визуально-ориентированные фрагменты контента
Почему это работает:
Визуальные приложения супер-пупер легко залинковать. Например, когда вы публикуете диаграмму на своем сайте, вы получаете ссылку в любое время, когда кто-то делится этим графиком на своем сайте. Вся мощь принципа «поделись моим изображением и ссылкой на меня, когда вы делаете это …» просто не работает для текстового контента.
Пример из реальной жизни:
Несколько лет назад я опубликовал инфографику под названием «On-Page SEO: Anatomy of a Perfectly Optimized Page».
На сегодняшний день эта инфографика получила поразительное число ссылок – 2,5 тыс.
Несомненно, многие из этих ссылок были бы получены, даже если бы я описал те же концепции с текстом.
Однако, значительная часть этих ссылок (я бы оценил 75%) был получена, потому что я представил ключевую информацию как визуальный учебник.
На самом деле, многие мои ссылки были получены от людей, отправляющих инфографику на свой сайт (и ссылки на меня):
#2 Посты-списки (List Posts)
Что это:
Пронумерованный список советов, приемов, причин, мифов … или просто о чем угодно.
Почему это работает:
Посты-списки упаковывает тонну ценной информации в удобоваримые кусочки, которые легко усваивать.
На самом деле, когда BuzzSumo проанализировал 1 миллион статей, они обнаружили, в случае постов-списков больше обратных ссылок, чем в других форматах контента … Они превзошли опросы, видео и даже инфографику.
Пример из реальной жизни:
Этот список, “21 Actionable SEO Techniques You Can Use Right Now”, является одним из моих самых популярных материалов.
Да, он генерирует массу социальных сигналов …
… и комментариев.
Но самое главное, этот пост притягивает внешние ссылки.
Он имеет более 1000 ссылок.
И поскольку на эту страницу указывает так много ссылок, она занимает №1 в Google для ключевого слова «SEO Techniques».
#3 Оригинальные исследования и данные (Original Research and Data)
Что это:
Контент, который раскрывает новые данные отраслевых исследований, обзоры или оригинальные разработки.
Почему это работает:
Статистические данные и факты имеют высокую степень связи. Когда кто-то цитирует ваши данные, они ссылаются на вас. Такие ссылки растут очень БЫСТРО.
Пример из реальной жизни:
В прошлом году я опубликовал крупнейшее исследование факторов рейтинга Google – “largest Google ranking factors study ever”
Излишне говорить, что этот пост целиком состоит из оригинальных данных.
Вот почему сообщение за несколько месяцев собрало целых 3,2 тыс. ссылок.
Как я уже упоминал выше, большинство этих ссылок приходят от людей, ссылающихся на конкретную статистику из нашего исследования:
#4 Полные руководства (In-Depth Ultimate Guides)
Что это:
Исчерпывающий ресурс, который охватывает все, что нужно знать о данной теме (и что-то ещё).
Почему это работает:
Полные руководства содержат безумный объем информации в одном месте. Благодаря этому, ваше руководство становится ключевым в своей теме.
Пример из реальной жизни:
Раньше я получал электронные письма от людей, которые ежедневно спрашивали у меня совета по анализу ключевых слов.
К сожалению, у меня не было ничего на моем блоге, который охватывал эту чрезвычайно важную тему.
Поэтому я создал: “Исследование ключевых слов для SEO: окончательное руководство”. ( Keyword Research for SEO: The Definitive Guide. )
Поскольку этот справочник, состоящий из нескольких глав, как никакой другой ресурс в Интернете посвящен исследованиям ключевых слов, он был залинкован более тысячи раз.
Теперь, когда вы создали порцию контента, достойного ссылки, пришло время построить некоторые такие ссылки.
Как?
С помощью старой доброй электронной почты.
РАЗДЕЛ 4 / Как создать мощные ссылки с помощью электронной почты