Get Social

Как с помощью контент-маркетинга получить ссылки мирового класса. Раздел 3. Полное руководство 2017 (перевод backlinko)


Не секрет, что контент – это ключ, который открывает путь к получению удивительных обратных ссылок.

Однако, есть такое дело:

Сама по себе публикация контента не обеспечит вас какими-либо ссылками.

Как оказалось, для построения ссылок лучше всего подходят только несколько типов контента.

И вот 4 типа контента, которые имеют свойство генерировать большинство ссылок:


#1 Визуальные активы (Visual Assets)

Что это:

Визуальные активы – это:

1. Изображения
2. Диаграммы
3. Инфографика
4. Графики и другие визуально-ориентированные фрагменты контента

Почему это работает:

Визуальные приложения супер-пупер легко залинковать. Например, когда вы публикуете диаграмму на своем сайте, вы получаете ссылку в любое время, когда кто-то делится этим графиком на своем сайте. Вся мощь принципа «поделись моим изображением и ссылкой на меня, когда вы делаете это …» просто не работает для текстового контента.

Пример из реальной жизни:

Несколько лет назад я опубликовал инфографику под названием «On-Page SEO: Anatomy of a Perfectly Optimized Page».

На сегодняшний день эта инфографика получила поразительное число ссылок – 2,5 тыс.

Несомненно, многие из этих ссылок были бы получены, даже если бы я описал те же концепции с текстом.

Однако, значительная часть этих ссылок (я бы оценил 75%) был получена, потому что я представил ключевую информацию как визуальный учебник.

На самом деле, многие мои ссылки были получены от людей, отправляющих инфографику на свой сайт (и ссылки на меня):


#2 Посты-списки (List Posts)

Что это:

Пронумерованный список советов, приемов, причин, мифов … или просто о чем угодно.

Почему это работает:

Посты-списки упаковывает тонну ценной информации в удобоваримые кусочки, которые легко усваивать.

На самом деле, когда BuzzSumo проанализировал 1 миллион статей, они обнаружили, в случае постов-списков больше обратных ссылок, чем в других форматах контента … Они превзошли опросы, видео и даже инфографику.

Пример из реальной жизни:

Этот список, “21 Actionable SEO Techniques You Can Use Right Now”, является одним из моих самых популярных материалов.

Да, он генерирует массу социальных сигналов …


… и комментариев.

Но самое главное, этот пост притягивает внешние ссылки.

Он имеет более 1000 ссылок.

И поскольку на эту страницу указывает так много ссылок, она занимает №1 в Google для ключевого слова «SEO Techniques».


#3 Оригинальные исследования и данные (Original Research and Data)

Что это:

Контент, который раскрывает новые данные отраслевых исследований, обзоры или оригинальные разработки.

Почему это работает:

Статистические данные и факты имеют высокую степень связи. Когда кто-то цитирует ваши данные, они ссылаются на вас. Такие ссылки растут очень БЫСТРО.

Пример из реальной жизни:

В прошлом году я опубликовал крупнейшее исследование факторов рейтинга Google – “largest Google ranking factors study ever”

Излишне говорить, что этот пост целиком состоит из оригинальных данных.

Вот почему сообщение за несколько месяцев собрало целых 3,2 тыс. ссылок.

Как я уже упоминал выше, большинство этих ссылок приходят от людей, ссылающихся на конкретную статистику из нашего исследования:


#4 Полные руководства (In-Depth Ultimate Guides)

Что это:

Исчерпывающий ресурс, который охватывает все, что нужно знать о данной теме (и что-то ещё).

Почему это работает:

Полные руководства содержат безумный объем информации в одном месте. Благодаря этому, ваше руководство становится ключевым в своей теме.

Пример из реальной жизни:

Раньше я получал электронные письма от людей, которые ежедневно спрашивали у меня совета по анализу ключевых слов.

К сожалению, у меня не было ничего на моем блоге, который охватывал эту чрезвычайно важную тему.

Поэтому я создал: “Исследование ключевых слов для SEO: окончательное руководство”. ( Keyword Research for SEO: The Definitive Guide. )

Поскольку этот справочник, состоящий из нескольких глав, как никакой другой ресурс в Интернете посвящен исследованиям ключевых слов, он был залинкован более тысячи раз.

Теперь, когда вы создали порцию контента, достойного ссылки, пришло время построить некоторые такие ссылки.

Как?

С помощью старой доброй электронной почты.

 

РАЗДЕЛ 4 / Как создать мощные ссылки с помощью электронной почты

 

Ошибка mod_fcgid: HTTP request length 137536 (so far) exceeds MaxRequestLen (131072)

mod_fcgid: HTTP request length 137536 (so far) exceeds MaxRequestLen (131072)

После установки панели ISPmanager Lite 5.126.2 с пробной лицензией на 2 недели (это удобно, так как за это время можно спокойно купить и активировать лицензию) я столкнулся с этой ошибкой. В этом случае php настроен в режиме FastCGI.

При попытке запустить веб-приложение, получаем (в логах или в debug):

mod_fcgid: HTTP request length 132992 (so far) exceeds MaxRequestLen (131072), referer: http...

В браузере вы можете получить малоинформативное сообщение:

Error 500, Internal server error

Вернёмся к логам:

1-я цифра – всегда разная и зависит от запроса от вашего приложения

2-я цифра – 131072 – это значение MaxRequestLen по-умолчанию.

Ошибка HTTP request length 132992 (so far) exceeds MaxRequestLen (131072) говорит о том, что ваш запрос превысил значение по умолчанию

Значит решением будет – увеличить этот параметр.

Конечно, можно его вставить практически где угодно в конфиге apache. Можно в настройках вашего хоста.

Но лучше всего править конфиг самого модуля FastCGI:

/etc/apache2/mods-available/fcgid.conf (если у вас Debian, Ubuntu и другие их производные)
/etc/httpd/conf.d/fcgid.conf (если у вас CentOS, Fedora и подобные им)

Чтобы выбрать подходящее значение параметра MaxRequestLen, посмотрите свой php.ini

upload_max_filesize = 2M

Для этого значения подойдёт: 2M = 2097152 байт. Добавьте в ваш файл fcgid.conf

FcgidMaxRequestLen 2097152

Остаётся перезапустить apache:

apachectl restart

 

Как искать высококачественные ссылки. Раздел 2. Полное руководство 2017 (перевод backlinko)

Прежде чем мы углубимся в пошаговые стратегии построения ссылок, важно знать, что делает ссылку хорошей или плохой.

Почему это важно?

 

Когда дело доходит до создания обратных ссылок, может произойти одна из двух вещей:

Ситуация №1: вы строите высококачественные ссылки

Расслабьтесь и посмотрите, как ваш сайт стремительно, как ракета, попадает на первую страницу Google.

Cитуация № 2: вы создаете низкокачественные ссылки

Наблюдайте, как Google штрафует ваш сайт быстрее, чем вы можете сказать «что случилось?!».

В связи с этим, вот что нужно делать, чтобы определить ссылки, которые на самом деле стоит строить:


Вес (авторитетность) страницы

Имеет ли страница со ссылкой на вас мощный PageRank? Если это так, эта ссылка будет иметь большое влияние на ваше ранжирование.

Фактически, годы испытаний показали мне, что авторитет страницы, ссылающейся на вас, имеет значение больше, чем любой другой фактор.

Это связано с тем, что ссылки с авторитетных страниц передают на ваш сайт больше авторитета или веса (также известного как PageRank).

(Примечание. Хотя Google не публикует публичную информацию PageRank, они все еще используют ее как основу своего алгоритма).

Вы можете легко проверить показатель, примерно соответствующий PageRank («PageRating») с помощью Ahrefs.

Просто введите URL-адрес в Ahrefs и дождитесь показателя его «URLRating»:

 


Вес (авторитетность) сайта

Качество ссылки также определяется авторитетностью домена сайта в целом.

В общем, ссылка с сайта, такого как NYTimes.com, будет иметь БОЛЬШЕ большее влияние, чем ссылка от блоггера без имени.

Хотя эти ссылки трудно заполучить, они того стоят.

Опять же, Ahrefs пригодится и здесь. Введите любой URL-адрес с сайта в инструмент и проверьте «DomainRating» сайта.

Вы также можете использовать метрику «Domain Authority» от Moz:


Релевантность сайта

Когда дело доходит до ссылок, авторитет сайта имеет значение.

Но релевантность этого сайта также имеет значение.

Например, предположим, вы запустили веб-сайт о “The Paleo Diet” (палеолитическая диета).

И вы получаете ссылку с авторитетного сайта … об одноклеточных. Будет ли эта ссылка учитываться?

Согласно интервью экс-Гуглера, на самом деле – не совсем.

Согласно этому инженеру Google:
«… ценность ссылки, полученной со страницы с высоким PageRank, сегодня это больше релевантность темы сайта в отношении вашей, релевантность – это новый PageRank».

В общем, вы хотите получить ссылки на с авторитетных сайтов … а именно, авторитетных сайтов, которые близки тематике вашего сайта.


Позиция ссылки на странице

Является ли ваша ссылка встроенной в часть контента? Тематическое исследование: Stumbleupon

 

 

Или он похоронен в нижнем колонтитуле страницы? 

 

 

Оказывается, позиция вашей ссылки на странице важна.

В частности, ссылки, спрятанные в футере и боковых панелях, не стоят почти столько же, сколько ссылки, найденные в центре содержимого страницы.

Итог? Вы хотите, чтобы ваши ссылки отображались в основной части веб-страницы.

 


Является ли ссылка редакционной?

Независимо от того, где ваша ссылка отображается на странице, вы должны спросить себя:

«Было ли эта ссылка добавлена редактором?».

Другими словами, ссылается ли кто-то на вас, потому что они подумали, что ваш сайт потрясающий? Если это так, это редакционная ссылка.

Или вы создали профиль на случайном сайте и оставили ссылку? Это не редакционная ссылка.

Как и следовало ожидать, Google добавляет больше веса на ссылки, размещенные по редакторским соображениям.

Заявление Google:
«…создание ссылок, которые были размещены не по редакторским соображениям или не представляют собой рекомендацию владельца сайта (искусственных ссылок), может нарушать наши правила».


 

Текст анкора ссылок

Текст анкора (якорный текст) – это интерактивная часть ссылки.

Как оказалось, Google использует якорный текст в качестве сигнала ранжирования.

Например, допустим, вы получаете ссылку на свой сайт с якорным текстом: «paleo desserts».

Google видит этот якорный текст и говорит: «Хммм. Этот сайт использовал якорный текст: «paleo desserts». Страница, на которую они ссылаются, должна быть о «палео десертах».

Конечно, подобно другим показателям SEO, использование большого количества ключевых слов в анкорах – это злоупотребление. Сегодня построение множества соотвествующих анкоров будет рассматриваться как спам.

Вот пример того, что я говорю: Якорные ссылки - Собачьи кредиты

Короче говоря, я не рекомендую строить ссылки с ключевым текстом с привязкой к ключевым словам. Но если вы хотите получить ссылку на свое ключевое слово в тексте привязки, пришло время праздновать.

 


 

Связанные цитаты

Со-цитаты – слова и фразы, которые появляются вокруг вашей ссылки. Связанные цитаты

Вероятно, Google использует совместные цитаты как «дочерний анкор-текст».

Это имеет смысл, если вы подумать о следующем:

Текст вокруг вашей ссылки также дает подсказки тому, о чем идет речь. Так почему бы Google не использовать его?

 


Ссылка из гостевой записи?

Несколько лет назад Google сказал прямо:

Мэтт Каттс
«Закончите с этим: гостевой блоггинг исчерпал себя; он просто стал слишком спамным».
– Мэтт Каттс, бывший руководитель команды Google Webspam

Это правда?

Смотря как.

Вот несколько отрицательных факторов, которые могут сделать спам из гостевой публикации:

  • Кому-то платят за публикацию публикации
  • Сообщение содержит точный текст анкора
  • Сайт существует исключительно для публикации гостевых сообщений
  • Сайт не связан с вашим

Но что, если вы опубликуете умопомрачительный гостевой пост на авторитетном, релевантном сайте? По моему опыту, эта ссылка МОЖЕТ помочь вам.


Nofollow или Dofollow

rel = “nofollow” – это тег, добавленный к ссылке, которая сообщает поисковым системам: «Не считайте эту ссылку как передающей вес».

Очевидно, что когда дело доходит до SEO, вы хотите получить нормальные ссылки «dofollow», когда это возможно.

Теперь, когда вы можете узнать, как оценить качество ссылки, пришло время начать их строить.

 

РАЗДЕЛ 3 / Как с помощью контент-маркетинга получить ссылки мирового класса