В прошлом году мы проанализировали 1 миллион результатов поиска Google.
И мы обнаружили, что ссылки влияют на ранжирование больше, чем любой другой фактор:
(на иллюстрации график: по вертикали – количество ссылающихся доменов, по горизонтали – позиции в выдаче гугл)
Фактически, Google недавно заявил, что обратные ссылки являются одним из трех ведущих рейтинговых сигналов:
Поэтому ясно, что ссылки по-прежнему составляют основу алгоритма Google. Вопрос в том:
Почему ссылки все еще так важны?
Чтобы понять это, вам нужно перепрыгнуть в ваш Делориан (машину времени) и вернуться в пред-Google дни в Интернете.
В те дни поисковые системы, такие как Yahoo! и Alta Vista (помните их?), были доминирующими игроками. И они ранжировали результаты поиска на 100% в зависимости от контента на веб-странице.
На сцену вышел: Google.
Их, теперь знаменитый, алгоритм PageRank изменил игру. Вместо простого анализа содержимого страницы Google учитывал сколько людей связано с этой страницей.
И они были правы. Почти 20 лет спустя, ссылки – ДО СИХ ПОР лучший способ определить качество веб-страницы. Вот почему обратные ссылки остаются важнейшим сигналом ранжирования Google.
Тем не менее, благодаря обновлениям, таким как Google Penguin, Google теперь фокусируется на качестве ссылок (а не только на количестве).
Вам может быть интересно:
Что такое высококачественная ссылка? И как мне их построить?
Это то, что я расскажу в оставшейся части этого руководства.
Продолжайте читать…
Post a comment